00:34

Если бы можно было исправить некоторые ошибки природы и сделать меня мужЫком, как это и замышлялось родителями и явно какими-то ещё высшими силами, я бы, очевидно, был вполне нормальный мужчина. Во всяком случае, однозначно традиционно ориентированный.

Впрочем, я и в своём вполне себе женском нынешнем обличье явно уже перестала понимать, какие отношения, кроме платонических, можно иметь с обладателями хуёв. Наверно, это и есть та самая point of no return.%)

@музыка: обладатель хуя на букву М

@настроение: уррр%)

@темы: ебаный сексизм, самолюбование, тема ебли

Комментарии
08.01.2007 в 01:05

ой-ой... аналогичная ситуация, кажется, и у меня. %)

Если условно разделить мою личность на мужскую и женскую половины, то получается следующая картина: мужчина стал совершенно натуральным, притом очень сволочным и пренебрежительным по отношению к прекрасному полу. Лучше всего его можно проиллюстировать высказыванием из одного фильма: "Не смей приближаться к моим коровам, к моим свиньям и к моей жене." Женщина же просто заснула летаргическим сном. %)

Сдается мне, это - клиника. %)
08.01.2007 в 01:08

а я был бы хуёвым мужыком, неправильным%)
08.01.2007 в 01:17

what a mess
а я бы точно был пидорасом, желательно еще, штоб я не старел никогда))

Если бы можно было исправить некоторые ошибки природы

да-да(
08.01.2007 в 01:41

Wenn ich tot bin, fang ich wieder an mit rauchen.
А мне сестра все время говорит - ты на самом деле мальчик. Пидор.
08.01.2007 в 01:44

притом очень сволочным и пренебрежительным по отношению к прекрасному полу

фи, Лили, какой то ты не правильный мужЫк!%)



я б свою женщину носил бы на руках - самое обломное в моем нынешнем обличии, что своими бля нынешними руками я даже этого самого хуя поднять не могу - не осиливаю. мышец нигде нету.%)

в остальном мне по фигу кем быть (раз уж я есть что есть) - наверняка при своей шизофреничности я бы всегда хотела бы быть кем нибудь другим в любом теле.%)
08.01.2007 в 01:53

.malcolm.dario.franc.
бля, мне с деццтва все говорят(от родественников до друзей), что кто-то напортачил, и мы с братом поменялись местами. я вроде где-то это уже писал...
08.01.2007 в 02:02

Lily of the Valley

вот-вот, у меня точно такой же диагноз.

ну, правда, тут есть одна тонкость: женсчины-то тоже разные бывают. к тому, что включает в себя стандартный набор психических функций под кодовым именем "бабца", относиться не иначе как с пренебрежением, скорее всего, я бы продолжил и в мужском обличии. сегодня днём трепались на ту же тему, мне всчпомнилась цитата из Уайльда, совершенно точно описывающее этот способ взаимодействия: "the only way to behave to a woman is to make love to her, if she is pretty, and to somebody else, if she is plain".

разумеется, есть и другой вариант: дамы с относительно бесполой психикой - и вот это восторг, сплошной восторг. тем более, если это всё ещё и заключено в привлекательные формы. так что ментально я, выходит, по-любому какой-то извращенец... but can't help admiring female beauty %))



Blue Velvet

чего, тоже пидорас? %)



ко всем остальным, т.е. Kisch и Perfect Zero: мне такое тоже говорили и даже я сама такое про себя думала - пидор в женском теле, траляля. всё же оказалось гораздо проще: как пидору мне нравились главным образом нежные, юные, очень-очень женственные мальчики. стоило заменить теоретических мальчиков эмпирическими девочками - и пидорство прошло.%) осталось только некоторое недовольство своей половой принадлежностью.%)
08.01.2007 в 02:05

фи, Лили, какой то ты не правильный мужЫк!%)

а как раз таки правильный, сдается мне. Ношение бабы на руках, как правило, плачевно оканчивается. %))



разумеется, есть и другой вариант: дамы с относительно бесполой психикой - и вот это восторг, сплошной восторг. тем более, если это всё ещё и заключено в привлекательные формы



ну, это само собой. У меня таких личностей даже язык не поворачивается называть женщинами. В хорошем смысле, конечно. Вот таких дам и в самом деле на руках носить можно. %) Только они вряд ли на это согласяться. %)
08.01.2007 в 02:06

Wenn ich tot bin, fang ich wieder an mit rauchen.
некоторое недовольство своей половой принадлежностью.%)



Как я сказала своей... ммм...

ну не важно, одной своей знакомой : "если мне человек нравится, мне все равно, какого он пола и возраста". И это истинная правда !

А своей половой принадлежностью я довольна изрядно. Мужики все такие... блин. ДураЦЦкие. Не хочется быть одним из них.
08.01.2007 в 02:15

H-Rage

Рэйдж, ты чего на Лили гонишь! как раз наоборот: вполне себе хороший мужик. рыцарь для своей прекрасной дамы, а для прочих - так, по мелочи, поебались-разбежались, если мадам будет угодно. по крайней мере я думаю, что, будь мы мужчинами, были чем-то вроде того.%)



но вообще я согласен с тобой: был бы мужЫком - всё равно недовольства собой имели бы место. но в меньшей степени, думаю. как мы уже решили с тобой, всё же им быть в нашем мире удобней по-любому.



08.01.2007 в 02:19

what a mess
стоило заменить теоретических мальчиков эмпирическими девочками - и пидорство прошло.%)

не, не помогает)

ну его нафиг, в общем.
08.01.2007 в 02:21

grey-blue ash

принеси как-нибудь с собой браццу уже! охота сравнить %)

но вообще я тоже, несмотря на восхищения отдельными частями вполне себе женской тушки, считаю, что фыр скорее мальчег, чем девочка.%)





Kisch

если мне человек нравится, мне все равно, какого он пола и возраста". И это истинная правда !

саэршенно согласен.

другое дело, что я наблюдаю тенденцию обратного порядка: если мне нравится человек, то мне пофиг, какого он пола чисто внешне, а психологически он однозначно будет миксом всего сразу - иначе бы не понравился. зато вот если не нравится, то от мужиков я просто бегу без оглядки, а к женщинам отношусь согласно приведённой уайльдовской цитате.%))



мужики дурацкие - в каком плане? меня лично больше всего удручает уродливость, затем - ебливость, ну, а потом уже всякие там долги перед отечеством и семейством.%)
08.01.2007 в 02:32

Wenn ich tot bin, fang ich wieder an mit rauchen.
devon мужики дурацкие - в каком плане? меня лично больше всего удручает уродливость, затем - ебливость,



А что - этого мало ?!!! :weep:

И тупость, тупость непроходимая. И еще вот этот мужской шовинизм.

Впрочем, епт, бабы еще хуже бывают.



08.01.2007 в 02:37

рыцарь для своей прекрасной дамы, а для прочих - так, по мелочи, поебались-разбежались, если мадам будет угодно

как я уже докладывал - был бы я мужЫк я б свой хуй куда попало не рассовывал - не на помойке нашел. И я вообще искренне не понимаю как можно ебать все что можно... так что поебались-разбежались вообще не мой случай. Так что если кому-нить нужОн персональный рыцарь - прошу обращаться. в следующей жизни.%)



Мужики все такие... блин. ДураЦЦкие

не знаю, что имеет в виду Кisch - но я при этом согласен.%)

всерьез воспринимать этих существ я наприммер не могу никак, использовать - легко. даже самых разлучших из них. женщины (тут речь не о бабье, объяснть надеюсь не надо) куда интересней, сложнее, глубже... и безопаснее.%)
08.01.2007 в 02:41

А что - этого мало ?!!!

более чем достаточно, если сие есть ответ на вопрос "почему не стоит иметь дела с мужЫками?". но я-то говорила на тему "что поганее всего в бытии мужчиной".

а тупость - это интегральная характеристика большинства человеков в принципе, и бап и мужыков. она же самая гнусная.
08.01.2007 в 02:41

Вот таких дам и в самом деле на руках носить можно. %) Только они вряд ли на это согласяться. %)

Я вот тебя, например, Лили, с удоволсьвтием поносила бы на руках (если бы смогла, гы %) - ты бы отказалсь?%)
08.01.2007 в 02:47

Wenn ich tot bin, fang ich wieder an mit rauchen.
"что поганее всего в бытии мужчиной".



Иметь х*й, разумеется. Потому что все остальные кошмары происходят из этого первого.
08.01.2007 в 02:52

по крайней мере я думаю, что, будь мы мужчинами, были чем-то вроде того.%)

ага, и я так думаю.



Я вот тебя, например, Лили, с удоволсьвтием поносила бы на руках (если бы смогла, гы %) - ты бы отказалсь?%)

Рэйдж, ты меня поставила в тупик!..

Я бы наверное, таки отказалась, но исключительно в виду того, что сама предпочитаю прекрасных дам на руках таскать. %)))
08.01.2007 в 02:53

"If you're going through hell, keep going." Churchill
я тоже хочу быть мужиком. ссать удобно!
08.01.2007 в 02:53

H-Rage

я б свой хуй куда попало не рассовывал - не на помойке нашел.

как и раньше, прусь с идеи и способа выражения, но всё же не совсем согласен.

я хотела сказать только лишь то, что есть немало тёток, красивых, ухоженных и в общем-то пос-своему приятных, у которых мало мозга, но много ебливости. ну вот, так я их с трудом выношу, а будь я мужык, может быть и пользовался бы услугами - не всё ж дрочить в мечтах о прекрасной даме.%) но буде объявилась бы дама, отпала бы потребность в пользователнском отношении к тупым, но симпатишным тёткам. когда я кого-нить люблю, я совершенно моногамен - на чужое просто ничего не встанет.%)



всерьез воспринимать этих существ я наприммер не могу никак

а как же хоть тот же М? =)



то, что ты говоришь про женщин, по-мойму, присуще как раз людям с гендерно недифференцированной психикой. просто к женщине проще подступиться, будучи женщиной. в случае с попытками установить сугубо интеллектуальный контакт с мущщинкой, пусть он даже отмечен теми же прекрасными свойствами, больше риск взаимных недопониманий и выхода этого контакта за установленные рамки, причём возможно даже против воли обоих участников.

ну, и потому, очевидный плюс в пользу привлекательности женского пола, - красота. красивая женщина в сто тыщ раз прекраснее красивого мужчины. по-любому.
08.01.2007 в 02:56

Shadi

я тоже хочу быть мужиком. ссать удобно!



гага! пришёл поручик и всех обрадовал!

жжошь, дуальчег! %)))

*радостно гогочет*
08.01.2007 в 03:06

Kisch

Иметь х*й, разумеется. Потому что все остальные кошмары происходят из этого первого.

а в случае с женщинами? боюсь, что привязка к той же телесной области будет.=)

итого: секс - главный кошмар нашей жизни. сие бесспорно правильно, ага.

но андрогинами и асексуалами нам, увы, уже точно не быть. так что хотелось бы выбрать меньшее из зол. впрочем, мне лично и это не грозит. хотя я и не жалуюсь - так, праздно болтаю.=)





Lily of the Valley

ну вот, хоть один у меня набрался брат по разуму в бляцком рыцарстве! %) типа ура и всё такое. и чего все вокруг такие идеалисты, спрашивается? ну очевидно ведь, что дамы сердца находятся не сразу, а стал быть их придётся иногда чем-то заменять, и не вечно же бля дрочить %))
08.01.2007 в 03:08

Wenn ich tot bin, fang ich wieder an mit rauchen.
жжошь, дуальчег! %)))

О боже, держите меня пятеро ! Настоящая Напка ? ой епт. я их люблю.





я б свой хуй куда попало не рассовывал - не на помойке нашел.

Рэйджи, тогда б ты не был мужЫком. Это ж их предназначение - оплодотворить как можно больше самок. В идеале - всех имеющихся.
08.01.2007 в 03:12

Wenn ich tot bin, fang ich wieder an mit rauchen.
devon итого: секс - главный кошмар нашей жизни. сие бесспорно правильно, ага.



sex is the most over-rated thing.

Это не М. ли сказал ? Соглашусь же ! Про главный кошмар не скажу за всех. Но моей жизни это точно не главный кошмар.



что дамы сердца находятся не сразу,

.... а когда они находятся, то оказываются такими прожженными гетеросексуал(к)ами, что хоть на стену лезь. Посему - нафиг, нафиг.
08.01.2007 в 03:18

devon

чего, тоже пидорас?

да не без этого, думаю. %)



я вообще я и будучи женщиной тоже неправильный и хуёвый, так что самый для меня лучший вариант - быть баобабом. расти и не пиздеть. %)
08.01.2007 в 03:20

ну вот, так я их с трудом выношу, а будь я мужык, может быть и пользовался бы услугами - не всё ж дрочить в мечтах о прекрасной даме.%)

я не знаю конечно что делает хуй с мужчинами, но бля - не, я таким мужыком быть не хочу. это не мое. Это уже дело моей невъебенной интровертной гордыни.%)

ага, я навреное тут главный идеалист, максималист и ваще я человек крайностей, так что меня тоже нельзя всереьз воспринимать.;-)



а как же хоть тот же М? =)

так же. я же не знаю его лично, так чо делаю скидку на это. К тому же М - это не мужчина, а икона, public image.%) не исключено что узнай я его хм...поближе - я бы нашла от чего блевануть.%)



а ну пусть у меня гендерно недеференцированная психика - хоть горшком назовите, но в итоге имеем то что имеем.

больше риск взаимных недопониманий и выхода этого контакта за установленные рамки, причём возможно даже против воли обоих участников.

это правда. это мы проходили и больше не хотим.%)
08.01.2007 в 03:20

devon да уж... кстати, про полную моногамность во влюбленном состоянии - это тоже про меня. Все, Девон, нам с тобой можно основывать свой Орден Блядского Рыцаря. =)
08.01.2007 в 15:39

.malcolm.dario.franc.
принеси как-нибудь с собой браццу уже! охота сравнить %)

нэ, оно тупое и смущаетсо всего.



но вообще я тоже, несмотря на восхищения отдельными частями вполне себе женской тушки, считаю, что фыр скорее мальчег, чем девочка.%)

типа того.)
08.01.2007 в 18:48

Kisch

sex is the most over-rated thing.

Это не М. ли сказал ?


он, он. может и не первый, а у кого-нить скоммуниздил цитату, но из его уст это звучало ещё сто лет назад, на заре The Smiths =)

главным кошмаром секс явлется, на мой взгляд, для всего человечества. заебала прилюдная стирка грязного белья, поданная как нечто якобы крайне привлекательное. и всеобщее на нём помешательство - как следствие - тоже. так что я тут даже не о себе говорила, а об одном из самых страшных медиа-мифов.





дамы сердца находятся не сразу,

.... а когда они находятся, то оказываются такими прожженными гетеросексуал(к)ами, что хоть на стену лезь. Посему - нафиг, нафиг.


хм.%)

если речь идёт о, извините, ебле, то имею уверенность, что соблазнить можно кого угодно, будучи кем угодно, - было б желание.%)

а если речь о, кхм, интеллектуально-духовном контакте, то тут беда не в гетеросексуальности чьей-то, а в наших самообманах. как уже и сказано, трахнуть можно кого угодно, а вот заставить существо одного с тобой биологического пола, у которого телесный и психический гендер совпадают - то есть, проще говоря, заставить настоящего мужика/бабу вникнуть в и проникнуться играми нашего замороченного ума, - это бесперспективняк. и как правило такие существа и не вызывают особого влечения - простеца сразу видно, он слишком неинтересен, чтоб его сладострастно изучать и углубиться в это изучение до полного самозабвения. если это и случается, то виной тому не сам объект, а только лишь игры нашего "зачарованного идеей" сознания.

вывод простой: осторожнее с проектированием образов in your mind на реально существующих лиц. последних для этого надо хотя бы немного изучить, дабы они не оказались слишком уж бесконечно далеки от воплощаемого идеала. они сами, в конце концов, перед нами не виноваты, что они есть те, кто есть. так что влюбился в "презренного натурала" - пеняй на себя.%)

разумеется, это теория моя такая. на практике всё гораздо запутаннее и сложнее, и тут я вообще никому не судья.

08.01.2007 в 18:56

H-Rage

да-с, согласен, идеализмом ты нас всех перещеголяешь. и гордыней тоже.

я сама тоже недалека от этого всего, но всё равно в крайности впадать очень опасаюсь. видимо, внутреннее стремление к гармонии (весовское, бля) пересиливает и гордыню и всё прочее. тем более, что оная гордыня мне присуща главным образом в интеллектуальных сферах деятельности, остальное вполне безболезненно претерпевает всякие надругательства %)



Lily of the Valley

Все, Девон, нам с тобой можно основывать свой Орден Блядского Рыцаря. =)

ага. название меня уже прёт %)

только устав ты сам сочиняй, а я доработаю. я ж, блин, не умею изобретать новых концепций, могу только на старых чужих паразитировать и комбинировать их %)