23:40

А теперь об отвращении дня.

Мне кажется, или в московском метро к концу выходных скапливается столько перегарного выхлопа, что этот запах там повсюду? Меня вот сегодня при входе туда чуть не снесло от него самого, и преследовало все полтора часа поездки до дома — вне зависимости от наличия рядом пропитых мужицких харь. (Ни-ни, вы ошибаетесь, от меня этим пахнуть не могло: не с чего было.=))



Хотя был и один приятный момент: залюбовалась по пути на красивого еврейского вьюношу. Гм, никогда не думала, что мне нравятся еврейские мальчеги, но этот был зело хорош: белокожий, с длинными тёмными кудрями; нежное лицо с высокими скулами и впалыми щеками, на висках - проглядывают синеватые жилки; длинный нос с едва заметной горбинкой, тонкой переносицей и хищным вырезом ноздрей; аккуратный небольшой рот — но губы не злобно поджатые, а в форме миниатюрного лука; и на фоне прочих относительно холодных элементов — и на удивление в гармоничном сочетании с ними — большие чёрные глаза, прямо-таки по-цветаевски - "под крыльями раскинутых бровей — две бездны", но не бездумно-коровьи, а хитрючие, блестящие. Лет 17 было мальчегу на вид. И, по счастью, он так был увлечён какими-то своими думами, что даже не заметил, что я его разглядываю.%)



Но красота крастой, а меж тем мальчеги и мущинки мне по-прежнему нах не сдались. Я вообще отказываюсь понимать, как тому, кто хоть однажды бывал в объятиях прекрасной дамы, может потом зачем-то сдаться этот стрёмный пол. Ну противно же, про-тив-но.%))

@темы: life is a pigsty, ебаный сексизм, красивости

Комментарии
15.04.2007 в 23:48

Я вообще отказываюсь понимать, как тому, кто хоть однажды бывал в объятиях прекрасной дамы, может потом зачем-то сдаться этот стрёмный пол. Ну противно же, про-тив-но

а я вообще отказываюсь понимать, как кому-то может сдаться бывать в объятиях хоть кого, если у них есть они сами)
15.04.2007 в 23:55

а я вообще отказываюсь понимать, как кому-то может сдаться бывать в объятиях хоть кого, если у них есть они сами)

Дашо, ты ли это?

что-то мы хорошо тебя научили асексуальности.%)



ну нет. всё не совсем так. тихо сам с собою всегда и везде - это естественно, но коль скоро уж случаются покушения извне, почему бы и нет, если это приятно и безопасно?

и потом, будучи физиологически женсчиной (не берём в расчёт заглюки с самоопределением), полюблять другую красивую женсчину - это очень даже нарцисический акт. так что ничего криминального, только приятное небольшое дополнение к будням старого онаниста %))
15.04.2007 в 23:55

оффтоп.

на тебе, кстати, трезнора:

http://dl.nin.ru/public/muzak/nin/yz/
16.04.2007 в 00:00

devon дело не в асексуальности. нах вообще себя позиционировать?

я очень даже могу полюблять. но только не в физическом плане. я себя очень ценю, чтобы принимать участие в таком неинтересном и глупом действе как ебля.

хватит с меня бля.



так что мне похуй вдвойне на пол.
16.04.2007 в 00:16

ммм, я просто наглядеться не могу на твое описание мальчега... Все-таки недаром ты художник, Девон. Я бы не то, что не сподобилась создать и вполовину подробный словесный портрет, - я б через пять минут забыла все черты лица. %)



и да, как тому, кто хоть однажды бывал в объятиях прекрасной дамы, может потом зачем-то сдаться этот стрёмный пол - разделяю твое непонимание. : )
16.04.2007 в 01:51

Blue Velvet

спасиба за Трезнора. заценим.



а что касается асексуальности и иже с ней, то ты, заявляя о своём небрежении всякими принципами в вопросах пола, довольно непоследователен: если не хочешь никак себя позиционировать, нефиг тогда и заявлять, что с еблей покончено.%) потому что всякие невероятные вещи в жЫзни бывают, сами знаете.=)

согласен с положением о неинтересности ебли в подавляющем большинстве случаев, но я при этом говорю о ебле ради ебли, каковой она и является опять же в большинстве случаев. но иногда ведь случается, что ебическая сила находит не от простой потребности тела, а от, извините, любви.%) и тут я не против, хотя и не могу сказать, чтоб когда-то была инициатором, но если уж я кого-то люблю, то этому кому-то дозволено меня совратить, если вдруг придумается.%)



Lily of the Valley

тебе что, правда нравится описание мальчега?

как по мне, то оно ужасно - штамп на штампе, а из более-менее оригинального знающий человек даже смог бы определить, что и откуда попизжено. а сам по себе свежо и вкусно писАть я не умею - бывает иногда что-то прорывается, но редко. воображения мало. впрочем, я неплохо маскирую его отсутсвие за красивыми чужими словами. анализ и синтез - вот принципы, на которых вся моя речевая деятельность построена, и творческая в том числе. увы.

но память на лица у меня и вправду хорошая. я в таких подробностях могу описать почти кого угодно из своих знакомых.=)
16.04.2007 в 02:30

но память на лица у меня и вправду хорошая. я в таких подробностях могу описать почти кого угодно из своих знакомых.=)

Девон, опиши меня%)В последний раз мы встречались вроде бы в том году, осенью. Проверим память?=)
16.04.2007 в 09:10

я говорю о каррент ощущениях.

естественно, хуй знает, чо будет через год.
16.04.2007 в 14:54

Melody Nelson

Легко: ты миниатюрный, тонкий, узкокостный - этакая мальчишеская фигура. Русоволосый, был крашеный в тёмно-рыжий. Лицо овальное, с высоким лбом, выраженным подбородком и узкой нижней челюстью. Часто имеет задумчивое, нездешнее выражение, которое с непривычки можно принять за насупленность.%) Пухлые губы, а точнее будет по-английски - pouty; нос с тонкой переносицей, узко посаженными крыльями и округлыми, мягко очерченными ноздрями, прямой и аккуратный; глаза - большие, серо-голубые, чуть навыкате, с густыми и длинными, но довольно светлыми ресницами... Похож? Ничо не забыл?



Blue Velvet

ну, раз на принцип тебя не взять, то нефиг тут и обсуждать. и вопить на всех углах.;)
16.04.2007 в 15:17

меня описывай тогда, раз вопить мне нельзя)

хоть пачетаю)
16.04.2007 в 21:02

Blue Velvet

тебя неинтересно, я ж тебя часто вижу.

и ваще, чо, флэшмоб хотите? учтроили тут ромашка, понимаешь!
16.04.2007 в 21:48

Клево. Забыл описать уши%)

Короче,я-это насупленное существо с надутыми губами *посмотрел в словаре паути* и лягушачьими глазами%)

Можно сделать инвестиции в фигуру (силикон в бюст и задницу), которые окупятся в соединении с русыми волосами, голубыми глазами и пухлыми губами=)Привет, барби.Такие девки рулят миром%)

Девон, а в физиогномике ты разбираешься? Высокий лоб, кажется, говорит о наличии большого ума, хех=) Уши, расположенные выше линии глаз, говорят опять-таки о большом уме. Пухлые губы - о....о чем?А...о сладострастии%) А вот че носы говорят, не помню((

По твоему описанию можно подумать,что это ребенок в возрасте 10-12 лет. А мне 20, блин, и все равно при входе в клубы спрашивают паспорт/права.
16.04.2007 в 22:09

devon во, ты мои мысли читаешь =)

тока хотела сказать.



народ, объявляеццо флешмоб. девон опишет словесно всех отметившихся в каментах
16.04.2007 в 22:18

what a mess
чо, серьезно?))))))
16.04.2007 в 22:21

Perfect Zero конечно)
16.04.2007 в 22:26

Melody Nelson

Гы, рад, что тебе понравилось.%)

Уши не описал, потому что я с ними не знаком - за волосами не видно.%)

Силикон отставить - мальчуковая фигура гораздо лучше, чем все эти сиськи-письки, оригинальнее во всяком случае, и косточки - это красиво. (сиськи, правда, тоже симпатишное образование - не могу не признать, да%)



В физиогномике разбираюсь слегка. Про лоб и расположение ушей - правда, хотя встречаются исключения, конечно. Пухлые губы могут указывать на разное - в зависимости от того, какой они формы (или вообще бесформенные), насколько большой рот; в нашем случае;) - губы пухлые, но всегда напряжённые, сомкнутые, рот при разговоре раскрывается слабо - всё это выдаёт натуру чувственную, но привыкшую себя сдерживать по тем или иным причинам.

По длине и форме носа тоже много что можно определить: обладатели нашего любимого типажа а-ля Карлитос, например, т.е. тонкого и длинного прямого носа с опущенным острым кончиком - своенравные, волевые, въедливые и чувствительные натуры. А другая крайность - картофельный вздёрнутый шнобель кнопкой - признак легкомыслия, весёлого нрава, оптимизма. Прямой и аккуратный тонкий нос - признак благородства и уравновешенности. Где-то так.



По твоему описанию можно подумать,что это ребенок в возрасте 10-12 лет.

Ну шо поделать, простите, но я всего лишь сказал, что я вижу. Судя по всему, не только я %) ничего ужасного в бытии ребёнком, впрочем, не вижу.%)
16.04.2007 в 22:28

Blue Velvet

ну, это как-то не забавно.%) вы чо, хотите проверить мою память и надеетесь, что облажаюсь?%) или хотя бы просто заебусь? %)

я же говорю - из меня хуёвый писатель, я не умею вкусные портреты рисовать словесно.
16.04.2007 в 22:30

devon нет, нам просто нехуй делать)

дай попристовать
16.04.2007 в 22:58

Blue Velvet

ну лан, приставай. но тогда придумай чо-нить поинтереснее =)
16.04.2007 в 23:00

devon бля, я теперь ещё и пишу с ашипками =(



кому тут кажется, что я совсем ебнулся? %)
16.04.2007 в 23:14

во-во, никуда в этом мире без сисек, начиная со второго размера=) мало кто откажется от таких. так что, в моем случае операция с участием силикона весьма привлекательно выглядит%) А че? Я могу, деньги только дайте.

По ассоциации с деньгами, выплыла в мозгу следующая инфа: тикеты возможно поступят в продажу на этой неделе и тогда Девон "we will sail to norway"%) Блин, операцию не успею к этому времени сделать, а, судя по фоткам, эти товарищи весьма охочи до сисек%)
17.04.2007 в 00:44

да, Девон, мне нравится. %)

то оно ужасно - штамп на штампе, а из более-менее оригинального знающий человек даже смог бы определить, что и откуда попизжено

о, ничего сказать не могу, т.к. на лица память отвратительная что в жизни, что в литературе. (Ну и что не читала, конечно, не исключено) Более того, описания внешности мне читать всегда невыносимо скучно - никогда не умела эти портреты визуализировать (ну, кроме разве что самых ярких признаков как цвет волос там, или еще какая-нибудь отличительная деталь), так что суть бесполезная информация для меня. В данном же случае описание внешности - единственная информация, поэтому и отложилось что-то. И то, из твоего рассказа уловила лишь то, что у мальчега черные волосы-глаза и - ничего себе! - какая у него форма губ. Правда, визуализировав, языковое средство тут же вылетело из головы: сегодня весь день силилась по картинке из головы вспомнить слово, которое было использовано в описании губ, но вместо "лука" у меня настойчиво получалась "вешалка", по форме этот лук в приниципе напоминающая. %))) У меня безнадежный случай, я так понимаю...





а сам по себе свежо и вкусно писАть я не умею - бывает иногда что-то прорывается, но редко

скромничаешь
17.04.2007 в 01:35

Blue Velvet

ты уже давно ёбнулся, такшта все уже привыкли, один ты с этим носишься.%) расслабься и получай удовольствие! %)



Melody Nelson

как по мне, то сиськи - это гут, но как раз когда не больше второго размера. больше почти всегда некрасиво, даже с силиконом. такшта не перестарайся, если спонсор вдруг случится, - а то осанку испортишь.%)

ох, да, наш Карлитос явно тоже любитель пышных форм, гыгы. судя по фото его гёрлфрендс, ему б наши рашенские доярки очень по нраву пришлись, так что знай, к чему стремиться %))

про Norway пока не знаю, смогу поехать, али нет. если вдруг Морриссей будет выступать летом где-то в Европе, то я на него ломанусь, а Интерполу придётся подождать. ну а если нет, то тогда хочу, каэшн (хотя и тут могут быть финансовые трудности). посему можно поступить очень просто. ты ведь в любом случае пойдёшь, ага? так можешь купить мне билет, чтоб он просто был, смогу - воспользуюсь, нет - значит нет. затраченное бабло вышлю каким тебе будет удобно способом по факту покупки=). идёт?
17.04.2007 в 01:55

Lily of the Valley

хе-хе, как это мило - вешалка вместо лука! извините, но я ржал %)))

очень мне удивительно - как это информация о внешности может быть бесполезной? она очень даже полезная, физиогномикой занимаются умные люди во всех концах света с незапамятных времён, так что внешность имеет значение, и по ней можно много всего узнать о человеке, и потому полезно быть наблюдательным и уметь визуализировать словесные картинки.

и вообще интересно. что же это, люди, с которыми те редко видишься, но регулярно общаешься (вроде нас), для тебя фактически безлики? неужели так бывает? как чуднО.



скромничаешь

в том-то и дело, что я это вполне честно - без кокетства. я же вижу, как могут писАть люди с воображением, действителньо умеющие что-то видеть, а я у них учусь - запоминаю слова и обороты, но от этого только стыдней. самодовольство в творчестве, впрочем, тоже губительно, так что моё ощущение своей недоделанности вообще-то по сути явление продуктивное, хотя таковым в непосредственно творческом процессе и не видится. однако художник, который не найдёт изъяна в своей работе спустя некоторое время после её окончания, когда поуляжется восторг облегчения после успешного производства на свет чего-то трудоёмкого и красивого, - так вот, это будет уже не художник, а хуйня. сами понимаете %) так что радоваться нужно своим несовершенствам. не то чтоб у меня часто получалось это делать, но всё ж...
17.04.2007 в 02:11

А я никак не привыкну к Карлосу с растительностью на мордене. Тем не менее бюсты его герлфрендс пойду распечатаю%) Даа...и перекосит же меня после операции. Видимо в задницу тоже надо будет доложить=)

Хорошо, билеты куплю, как появятся в продаже, ибо хочу выноса моска на стелле и хэндс эвей, и лиф эриксон, плюс Полка счас ниче вроде бы выглядит=)

С деньгами тоже разберемся. Вообще, скоро встретимся, наверно, на концерте Пласибо=) Настойки на ревене и морошке захвачу%)
17.04.2007 в 02:22

хе-хе, как это мило - вешалка вместо лука! извините, но я ржал %)))

неудивительно. сама ржала, понимая, что стилистически это слово ну совсем не в масть, но что поделаешь, вот так вот то, что вместо мозга, устроено. %)



физиогномикой занимаются умные люди во всех концах света

ну, я в физиогномике не разбираюсь, так что для меня это таки бесполезная информация. %)

И да, лица людей, которых я вижу редко, в достаточно размытом виде хранятся в памяти. Я могу в лучшем случае в целом помнить лицо человека, но если попытаться в отдельности вспомнить какой у человека нос, рот или еще какая часть лица - это дохлый номер. Вот, помнишь, к примеру, как я удивленно рассматривала цвет твоих глаз в Москве? Вот не помнила ни фига, а ведь сколько раз уже тебя видела к тому моменту. %) Но вот вас как раз я помню, слава богу, т.к. необходимое количество раз увидела, да и фотографии в достаточном количестве имеются, если что, - в памяти изображения отложились наконец.
17.04.2007 в 07:32

No brain dps
кто хоть однажды бывал в объятиях прекрасной дамы

это ты про себя штоле ? окстись )))
17.04.2007 в 07:39

No brain dps
и ваще, чо, флэшмоб хотите? учтроили тут ромашка, понимаешь!

давай, чоуштам, только не банальное *умный, красивый и талантливый*, это и так все знают )
17.04.2007 в 12:56

devon а я всегда с собой ношусь. я себя люблю =)
17.04.2007 в 23:39

Lily of the Valley

я в физиогномике не разбираюсь, так что для меня это таки бесполезная информация. %)

ну так я и говорю, что начать разбираться никогда не поздно. ибо много чего интересного и полезного для себя откроешь.%)



Symphonic

это ты про себя штоле ? окстись )))

ну превед! а про кого ж ещё. я уже давно там, и хер куда ещё полезу.%)



давай, чоуштам, только не банальное *умный, красивый и талантливый*, это и так все знают )

идинах =)



Blue Velvet

вот не верю. любил бы себя - не убивал бы себя всяким щитом. %)