00:05

Нет, я определённо в восторге от Стивена Фрая (у него, кстати, сегодня юбилей - 50 лет... господи, какой ужас, неужели такой чудесный персонаж - и вдруг дева?). По крайней мере от воплощённого им хитроумномудрого Дживса.
Кто-нибудь знающий, скажите, у Вудхауса всё так же здорово, как и в телевизионной версии? Стоит почитать?

Кстати о почитать. Сделала довольно атипичный для себя ход: взяла на ознакомление книгу автора, о котором не знаю почти ничего и не получала рекомендаций, а знакома на уровне "ну да, есть такой". Забавляюсь вот уже целый вечер, и решила по такому случаю узнать всё же, что за зверь - для меня всё-таки предпочтительно видеть того, с кем я каким бы то ни было образом "общаюсь", и иметь представления об основных творческо-жизненных вехах.
Его хитрая морда отборного гнуса, фенотипически - франко-британская - мне даже чем-то определённо нравится.%)
угадавшему, кто это, дам вкусную конфету=)

@темы: картинки, культпросвет, Jeeves and Wooster, поговорим о литературе, опросы-флэшмобы

Комментарии
24.08.2007 в 00:10

what a mess
господи, какой ужас, неужели такой чудесный персонаж - и вдруг дева?).
а в чем дело?))


морда знакомая, но имя не назову точно. *с интересом ждет*
24.08.2007 в 00:41

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
devon, это чем тебе Девы не нравятся?
24.08.2007 в 00:46

Perfect Zero
а в чем дело?))
в том, что мужыки-девы - это песдец. такой же, как женщины-овны. они меня без ножа режут и могут довести до белой горячки %)
хотя овны все как правило у меня вызывают уйму эмоций - либо бесят до позеленения, либо настолько же интересны. и ещё козероги такие же.

не могу сказать, знаешь ли ты этого пейсателя на фото. вроде бы никогда от тебя про него не слышала.
но тут точно есть те, кто его знают. так что подождём - может народ опознает.%)
24.08.2007 в 00:50

what a mess
devon
в том, что мужыки-девы - это песдец. такой же, как женщины-овны. они меня без ножа режут и могут довести до белой горячки %)
а мне наоборот нравятся) те, что встречались.
а что женщины-овны? в плане, есть какая-то конкретная характеристика, тебя бесящая?)

не утверждаю, что знаю, но морд знакомый. а может, дело в морде))
24.08.2007 в 00:52

Никнивен
не, женщины-девы мне как раз нравятся - очень импонирует их практический ум.
а мужики-девы в большинстве своём полна противоположность дамам своего знака зодиака - безответственные, наивные и гиперчувствительные чудилы. правда, в силу того, что Фрай - пидорас, он, пожалуй, будет исключением из правила.%)))
24.08.2007 в 01:05

Perfect Zero
а что женщины-овны? в плане, есть какая-то конкретная характеристика, тебя бесящая?)
есть конечно: мелочность, уклонизм и склонность конфликтовать и шуметь по поводу и без. мужики тоже шумные и мелочные, но по крайней мере обычно не трусливы и обладают какой-никакой силой воли, к тому же не умеют и потому не любят темнить по поводу своих намерений, а значит - в принципе не могут поднасрать исподтишка. овновские же тётки любят этим забавляться, хотя на вранье тоже попадаются как нефиг делать, но продолжают гнуть свою линию и ещё и возмущаются, когда их ловишь с поличным.%)
кароч, а меня сложные отношения с рогатыми. либо ненавижу их, либо люблю до охуения. всё-тки столько жизненных сил больше ни у кого нету, так что эти поганцы умеют вдохновить даже такую селёдку как я %)
24.08.2007 в 01:11

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
devon, вот уж не знаю, как там у вас, Весов, с Девами дела обстоят.
24.08.2007 в 01:16

No brain dps
в том, что мужыки-девы - это песдец. такой же, как женщины-овны. они меня без ножа режут и могут довести до белой горячки %)
ДАЙАТАКОЫ! )))
24.08.2007 в 01:23

Symphonic
расслабься, тибя я вообще за мужыка не считаю =)

а чо, какой я?
24.08.2007 в 01:26

No brain dps
расслабься, тибя я вообще за мужыка не считаю =)
и чо. даже замушш нивыйдеж ? )

какой я?
вот уж какой есть. дева с пиписькой ))

кстати. просвети миня по-быстрому. чо там про воскресеньйе ? а то я уже после завтра отъещжаю как-никак
24.08.2007 в 01:31

Никнивен
да я тоже не уверена, что они у всех весов так обстоят. я сама от них (дев) недалеко ушла - если верить натальной карте, луна, которая для женщин типа влиятельнее, чем солнце, у меня как раз в деве.%) а также марс и венера. поэтому я так повёрнута на рациональности всего, что касается чувств и страстей.%)
так что фиговые из меня весы, лучше не судить о них по мне.
24.08.2007 в 01:35

Symphonic
и чо. даже замушш нивыйдеж ? )
не, нивыйду. ну тебя нах, ты сожрёшь мой моск %)

вот уж какой есть. дева с пиписькой ))
какие откровения на ночь блядючи! %)

просвети миня по-быстрому. чо там про воскресеньйе ? а то я уже после завтра отъещжаю как-никак
если ничо экстраординарного не случится (читай: если я не забухаю вдруг где-нибудь на всю ночь до того как), притащусь встречать. а там уже решим, чо и как - пипл всё равно пока как-то медленно чешется.
вот Венера хотела тебя видеть как раз тот же день - ну, я об этом уже говорила. а об остальном пока не знаю.
24.08.2007 в 01:37

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
луна, которая для женщин типа влиятельнее, чем солнце, у меня как раз в деве.%)
Я так понимаю, Луна для всех влиятельней, чем Солнце, так как просто к Земле ближе, соответствено, влияет смачнее. У меня Луна во Льве :lol:

так что фиговые из меня весы, лучше не судить о них по мне
Да, ты не сильно похожа на Весы (у меня мама Весы). Весы большое значение придают внешней стороне, а у тебя, видимо, Дева рациональностью забивает эти стремления и говорит о том, что нужно зрить в корень.
24.08.2007 в 01:48

"Вот если подумать, то можно обидеться."(ц)
Какое-то интересное лицо, как будто знакомое, но, может быть, это просто бахвальское самовнушение=)

Кто-нибудь знающий, скажите, у Вудхауса всё так же здорово, как и в телевизионной версии? Стоит почитать?
Даже такая ленивочитающая свинья как ваш покорный слуга перечитывала три раза подряд.=)
Есть сообщество.
24.08.2007 в 01:57

No brain dps
если ничо экстраординарного не случится (читай: если я не забухаю вдруг где-нибудь на всю ночь до того как), притащусь встречать
акеы. пичинюшек купи только ))
24.08.2007 в 02:02

На фотографии на удивление молодой Джулиан Барнс. Я ломала голову минут десять.

Меня единственный прочтённый у Вудхауза рассказ (Jeeves Takes Charge) не впечатлил — Дживс там на мой вкус слишком мало присутствует, при этом слишком много занимается самодеятельностью («Ах, Дживс, знаете, если костюм вам так не нравится — выбросьте его.» — «Я уже отдал его утром садовнику, сэр»). Гораздо приятней наблюдать актёров, у них просто бесподобная мимика. В этом плане Лоури-Берти нравится мне даже, пожалуй, больше Фрая. Редкий случай, когда экранизация впечатлила меня больше оригинала.
24.08.2007 в 02:18

~Ellie~
бинго! да, это Барнс.
я специально, надо сказать, выбрала фото несовременное и не самое часто встречающееся в поисковиках. хотя это как раз лицо из тех, что запоминаются раз и навсегда и узаваемы в любом возрасте.
... ну и как мне теперь отдавать конфету? %)

Меня единственный прочтённый у Вудхауза рассказ (Jeeves Takes Charge) не впечатлил
что, заявленного юмора недостаёт, или в чём причина?

актёры для сериала подобраны отлично, особенно если учесть, что у обоих не сказать чтоб английская appearance. оба очень выразительные в движении - один своей запальчивостью и неуклюжестью, а второй - скупой или, вернее сказать, экономной точностью действий. идеальная парочка прям - отлично рядом смотрятся %)
24.08.2007 в 02:25

Никнивен
Луна для всех влиятельней, чем Солнце, так как просто к Земле ближе, соответствено, влияет смачнее.
ну как сказать. солнце всё-таки звезда и энергоизлучения там не в пример больше, чем у куска камня и всякой мёрзлой материи типа нашего спутника.
рыба и лев, вода и огонь - это тоже зверски противоречивое сочетание. рыба водный же знак, правильно? зато жить интересно в таком виде, ничо не скажешь. (у меня то же, но с другими стихиями - воздух-земля).

а разве со стороны кажется, что я не придаю значения внешности? не, очень даже придаю - у меня же дофига эстетических бзиков. хотя особо серьёзно к этому не отношусь, конечно %)
24.08.2007 в 02:26

Сахарная попка
ну и как, с поступлением отгадки лицо узналось?

за ссылку и мнение пасиба =) сообщество уже пошёл читать и собирать по нему всякие дары (кошмар, какой я всё-тки ужасно жадный%))
24.08.2007 в 02:27

Symphonic
пичинюшек? а как же постель и пиго? что, концепция изменилась? %)
24.08.2007 в 02:32

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
а разве со стороны кажется, что я не придаю значения внешности?
Не внешности, а внешней стороне. В самом худшем варианте — это погрязание в бытовухе и постоянное сдувание пылинок, в том числе и с мозгов окружающих.

рыба и лев, вода и огонь - это тоже зверски противоречивое сочетание. рыба водный же знак, правильно? зато жить интересно в таком виде, ничо не скажешь.
Кстати, не рыба, а Рыбы :-D При знакомстве люди во мне видят именно Льва (пойти, что ль, про Льва почитать? а то вот и не знаю толком про себя ничего :-D )
24.08.2007 в 02:45

Никнивен
Не внешности, а внешней стороне. В самом худшем варианте — это погрязание в бытовухе и постоянное сдувание пылинок, в том числе и с мозгов окружающих.
мама! и такое бывает? я думала, что к такому скорее склонны козероги какие-нить, а не наш брат.
хотя мозги окружающих полюбить (в различных смслах этого слова%)) я ещё как могу... охоча я до мозгов, даа, и даже до сдувания пылинок может дойти - окружающие, впрочем, быстро ретируются от такой заботы.%)
а вообще что очень характерно для всех без исключения, мне кажется, весов - это эгоцентризм и жестокость (последнее у всех по разным причинам, правда). я не исключение.%)

Кстати, не рыба, а Рыбы
ага, я знаю. но почему-то предпочитаю единственное число, хотя по понятной причине симпатизирую представителям "двойных" знаков - у них обычно особенно много неповторимых и занятных тараканов в башке, поэтому с ними интересно.%)
по сетевому общению сложно сказать, похожа ты на льва или нет. либо мы просто не достаточно часто общаемся.

ха! а меня ведь тоже незнакомые люди принимают за львицу частенько - мол, такая яркая и очаровательно меркантильная особа %) (последнее - из впечатлений моего учителя литературы, склонна ему верить, хехе%))
24.08.2007 в 02:47

No brain dps
пичинюшек? а как же постель и пиго? что, концепция изменилась? %)
обожемой. канешна нет. ты просто ничо не понимаешь в конной авиации : пичинюшке по приезду. а пиго и постель как буду уезжать ) занахуя мне постель на Бел ж/д по приезду )))
24.08.2007 в 02:50

Symphonic
занахуя мне постель на Бел ж/д по приезду )))
а занахуя тибе был билет в Минск в кассе метро?%)
неисповедимы пути моего пупсега!

а пичинюшке тибе низзя - нажрёшься, станешь толстый и в армию попиздюхаешь, пупсег.=)
24.08.2007 в 02:53

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
по сетевому общению сложно сказать, похожа ты на льва или нет. либо мы просто не достаточно часто общаемся.
Нет, не похожа, я уж давно перешла к рыбьей сущности :elf:
24.08.2007 в 03:19

что, заявленного юмора недостаёт, или в чём причина?
Нет, упомянутая самодеятельность Дживса не сочетается с моим представлением о идеально корректном камердинере.

Учитывая, что актёры к моменту съёмок уже около десятка лет работали в дуэте, то, что они так дополняют друг друга, неудивительно.
24.08.2007 в 11:32

.malcolm.dario.franc.
devon
мне Барнс нравится, но не слишком. какой-то он не очеень вкусный.
24.08.2007 в 11:39

"Вот если подумать, то можно обидеться."(ц)
ну и как, с поступлением отгадки лицо узналось?
Я до поступления отгадки подозрел, что причина провозглашаемой мною знакомости лица - указанная исключительная фенотипическая образцовость лица господина.=) Даже кажется, что словесное описание подобных физиономий героев встречал [несколько раз] где-то в литературе.

Не за чт.о=) Дополню мнение, что по-понятным причинам в фильме менее натянут *тон* повествования (даже стоит сказать, что в экранизации никакой натянутости нет), чем в книге - он там несколько нарочито ироничный, имхо. Но от него я не скучал, а наоборот держался в *тонусе* при чтении.
24.08.2007 в 11:46

"Вот если подумать, то можно обидеться."(ц)
У меня была ошибочная догадка, что это Селин, но потом вспомнил лицо (хоть и карикатурное) на фронтисписе и ощутил свою неправоту. Наверно, догадка была основана на том, что у него много всяких описаний лиц "с обсасыванием".
24.08.2007 в 11:52

passeggero della notte
Девон,
этот писатель у меня в списке "обязательно нужно ознакомиться", так что, пожалуйста, изложи от него свои впечатления - от этого зависит, пойду я покупать екнижку или нет :-)))
Вудхауза я не читала, и не знаю, захочу ли вообще читать. Экранизация затмила все - у меня такое бывает редко.
Стивена Фрая - с днюхой ! Честно говоря, я удивлена, что ему ВСЕГО пятьдесят.