11:48

Ох, у меня щас был приступ расовой ненависти вплоть до бешенства. Тем, кого это может оскорбить, дальше не читать.

@музыка: Adler

@настроение: злобный хуй

@темы: ахуеть, life is a pigsty, фубля

Комментарии
23.10.2007 в 11:49

так моё слово становится камнем // сарказм - потому что бить людей ногами незаконно.
охренеть чувак. дела совсем плохи, если даже тебя проняло это чернож кхм... эти иностранные работники.

23.10.2007 в 11:54

нет, Девончег, я тебя клеймить не буду! ибо еще свежи воспомниания о том как меня, блять, приличную белую женщину с высшим образованием и молчу уж какого происхожедния, ибо о о таком ваще давно все забыли эти чурки таджикские чуть было не спустили лестницы за то что я наорала на них чтобы не смели блять дымить мне в лицо свои мерзкие цыгарки.
аааа, ненавижу, прости господи...
как вижу или слышу их так от омерзения просто волосы дыбом!
23.10.2007 в 11:56

ну а чего, что даже меня?
я же расист известный, поэтому сильно недолюбливаю гостей столицы, просто из интеллигентности молчу. но тут не сдержался - неожиданно прорвало.
23.10.2007 в 11:59

так моё слово становится камнем // сарказм - потому что бить людей ногами незаконно.
devon
:wow:
не замечал в тебе расиста :-D
23.10.2007 в 12:07

talien
йа шифруюсь. на самом деле я ещё и садист и вообще крайне злобный хуй.%) просто воспитанный.
23.10.2007 в 12:17

H-Rage
ох, блин, и не знаю, чо сказать, кроме как сочувственно матюгнуться.=( бля, до чего же бесят!
со мной пару раз даже было такое, что пьяные осмелевшие таджики пытались познакомиться в метро и недоумевали, когда меня распирал ржач в ответ на их непристойные предложения. пиздец и немцы! %(
23.10.2007 в 12:44

passeggero della notte
... а когда то же самое делают не таджики, а... как бы... наши соотечественники, это не так бесит что ли ?...
Все равно бесит, и не меньше.
Я становлюсь расистом только в одном случае - когда я еду на работу, и у ж/д станции в автобус вваливается толпа *таджикских цыган* в количестве примерно 5 теток и 15 спиногрызиков. Вот это, я вам скажу, настоящий пиздец. Но если спиногрызики не сразу лезут тебе в карманы, они в целом забавные, хоть и грязные :))))
Приезжие - это не только ваша проблема, уважаемые москвичи. Вся Европа от них воет, и еще долго выть будет. А приезжают они и не уезжают по одной причине - потому что вы, уважаемые коренные жители столицы, не хотите марать свои чистые ручки на таких хуевых работах. Предпочитаете сидеть дома на шее у супруга или супруги, или вообще пинать балду, чем идти в супермаркет мыть полы.
(Это, разумеется, я ни к кому лично не обращаюсь, не поймите меня правильно). К сожалению, у нас в СПб то же самое.
23.10.2007 в 12:57

так моё слово становится камнем // сарказм - потому что бить людей ногами незаконно.
... а когда то же самое делают не таджики, а... как бы... наши соотечественники, это не так бесит что ли ?...
бесит в равной степени. но когда человек это делает на своей территории - это просто быдло, которому я также например объясню что к чему. а когда это делает тот, кого сюда не звали, а он приперся и качает права - это охуевшее быдло.
Но если спиногрызики не сразу лезут тебе в карманы, они в целом забавные, хоть и грязные :))))
ога. животные в зоопарке тоже забавные
Приезжие - это не только ваша проблема, уважаемые москвичи
а никто и не жалуется, что это только НАША проблема. эта проблема волнует в целом.
приезжают они и не уезжают по одной причине - потому что вы, уважаемые коренные жители столицы, не хотите марать свои чистые ручки на таких хуевых работах
ну конечно. когда стадо чурок не дает торговать на рынке бабушке с её заботливо выращенной на огороде кОпусткой. когда русских таксярников вытесняют чурки. когда за тяжелую работу предлагают копейки, кто ж на неё пойдет? в период перестройки дворниками работали доктора наук, кто потом им не дал работать?
Предпочитаете сидеть дома на шее у супруга или супруги, или вообще пинать балду, чем идти в супермаркет мыть полы.
по чьим делам судите?
Это, разумеется, я ни к кому лично не обращаюсь, не поймите меня правильно
а дело уже не в личном. после предыдущей фразы уже дело принципа.

23.10.2007 в 13:03

ну так всё понятно, Кисыч, про приезжих - и зачем они тут и почему. только что толку, когда не в наших силах это изменить?
к тому же я тоже не очень-то коренной москвич сама - всего-то во втором поколении.

но я делала акцент на другое: во мне говорит расизм уровня физического, т.е. мне противно наличие чужеродного объекта рядом, и хотя умом я понимаю и могу смириться, брезгливость от этого не проходит. и, наверно, оно не лечится.

к тому же в описанном случае выбесила строптивость восточной (!) женщины. да они же шёлковые должны быть, или по крайней мере вежливые - иного не позволяет воспитание, в свою очередь обусловленное религ. взглядами. если б она сказала "извините", я бы тут же остыла. а к хамству, увы, очень чувствительна - особенно к столь неожиданному. моя соотечественница в аналогичной роли была бы достойна такого же отношения, но чёртова брезгливость, блин, всё усугубила. сама ей не рада.=(
23.10.2007 в 13:07

"If you're going through hell, keep going." Churchill
я тоже не люблю гостей столицы, и не потому, что я расист. просто конкретные примеры: таджики на улице ко мне клеятся чаще, чем русские(!)... лица кавказской национальности, ездящие на убитых жигулях, - это вообще пиздец, этим мудакам ни своих машин не жалко, ни чужих... когда недавно в аэропорту были, русские цивильно стояли в очереди, а тут приземлился самолет из баку. прибывшие на нем начали активно влезать в начало очереди (хотя у них вообще свои отдельные стойки были), материться, пропихивать своих стариков и мамаш с младенцами в начало очереди (хотя опять же такие же русские никуда не лезли). а на стоянке расселись по меринам и уехали. ну и чего их, уважать и любить, что ли?
23.10.2007 в 13:07

"Вот если подумать, то можно обидеться."(ц)
Kisch
Их санитарная роль тем не менее не дает им морального права вести себя неподобающе. То, что они ощущают себя гостями, плохо отражается и на них, равзвязывая глотку всяким коричневым пидорасам, и на нас. Не вижу ничего плохого в мотивации гнева тем, что это совершают приезжие. Гнев относительно своих сограждан скалярно, возможно, такой же. Просто мотивация другая.
Меня очень радуют приезжие ведущие себя лучше оседлых, особенно если они это делают в присутствии своих.

devon
Да, кстати, а что бы вы сделали с согражданкой?
23.10.2007 в 13:08

так моё слово становится камнем // сарказм - потому что бить людей ногами незаконно.
к тому же в описанном случае выбесила строптивость восточной (!) женщины
ма фрэнд, это они тока с мужьями кроткие, т.к. если что - за волосы, на коленку и по горлу ххххххысь ножом :hang:
23.10.2007 в 13:08

так моё слово становится камнем // сарказм - потому что бить людей ногами незаконно.
Сахарная попка
Их санитарная роль тем не менее не дает им морального права вести себя неподобающе. То, что они ощущают себя гостями, плохо отражается и на них, равзвязывая глотку всяким коричневым пидорасам, и на нас. Не вижу ничего плохого в мотивации гнева тем, что это совершают приезжие. Гнев относительно своих сограждан скалярно, возможно, такой же. Просто мотивация другая.
Меня очень радуют приезжие ведущие себя лучше оседлых, особенно если они это делают в присутствии своих.

:friend:
23.10.2007 в 13:14

"Вот если подумать, то можно обидеться."(ц)
devon
Ответ получен. Вопрос снят. Просто долго писал коммент, а вы уже успели ответить. К тому же вспомнил запись, про то как вас на велике тормознул из шика какой-то придурок.
23.10.2007 в 13:25

passeggero della notte
Да нет, кто ж говорит, что всех надо любить и уважать. И Вы совершенно правы,Сахарная попка , ничья роль не дает никому право вести себя неподобающе. Это очень дурно.


talien по чьим делам судите?
А я не сужу, я вижу ! А бабулек с укропом наша родная доблестная милиция столь же успешно гоняет с насиженных мест, как и гости столицы с рынков.
Но вообще, проблема, конечно, большая и жуть какая серьезная. Если кто-то подумал, что я тут собираюсь оправдывать хамство, жлобство и быдлизм - нет, не собираюсь.

23.10.2007 в 13:28

I see you
а расовая ненависть тут ни при чем. хамство не имеет национальности.
23.10.2007 в 13:32

passeggero della notte
а расовая ненависть тут ни при чем. хамство не имеет национальности.
Вот я примерно об этом же.
У нас в доме, кстати, живут несколько больших семей каких-то смуглых малых народностей - нормально живут, никому не мешают, порядок не нарушают, в лифте здороваются и дети у них, хоть и многочисленные, но достаточно чистые.
23.10.2007 в 18:55

Don't forget to be the way you are
не вижу ничего за что тебя мождно клеймить, потому что не важно даже какой национальности, когда такое происходит, если бы меня так толкнули, я бы конечно промолчала, ибо не люблю конфликтовать ни с кем, а вообще вполне заслуженно ты её отделала)
23.10.2007 в 19:19

dancing with ego
Блин, товарищи, вы бы не смогли жить в южном городе, в котором я живу, где чуть ли не каждый второй хач =) ну или то, что они повсюду производит впечатление их массовости...В целом правильно сказано, и с той, и с другой стороны есть уроды, и без разницы какой национальности, но есть также еще и отличительные черты всех понаехавших чучхЭл: это жуткая беспардонность, навязчивость, похотливость и др. социально нежелательные особенности...в нашем городе это особенно заметно, а уж сколько я могу из жизни примеров привести, так и не упомнишь...Кат когда приехала в Ростов, вообще надо мной издевалась, что я армянский сутенер %)) а все потому, что ко мне так и липнет вся эта нерусская братия...может, из-за того, что у меня черные волосы и черные глаза и типа они меня принимают за свою? в общем, очень неприятно...это специфика горячих горцев, которые похоже, приезжая в чужой город, сразу забывают о нравах и приличиях, которые не распространяются на русских девушек. Я сама слышала, как чеченцы называют русских проститутками, но охотно с ними заигрывают, но женятся только на своих, потому что их девушки - чистые...а с нами, значит, можно по-всякому. Конечно, вопрос неоднозначный, у моего брата, например, был прекрасный друг чеченец, и к тому же откровенный гей)))) но я говорю о поведении большинства, которое наблюдаю каждый день...
23.10.2007 в 20:24

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Надо было настучать, куда только можно. В миг все вежливые стали бы!
23.10.2007 в 21:53

"Вот если подумать, то можно обидеться."(ц)
23.10.2007 в 22:01

Никнивен
согласна целиком и полностью. ступила, да и запала вряд ли хватило бы на то, чтоб искать администратора и что-то кому-то разъяснять, потому что я от пребывания в истерике очень быстро устаю и впадаю в прострацию.=(
23.10.2007 в 23:21

видимо, работа в супермаркетах вызывает приступы агрессии. Недавно в Стокманне была свидетелем драки двух работников, тоже не Москвичей явно. Посетители были в шоке, все так переполошились. Вариант пожаловаться - вряд ли. Что им будет? Да ничего не будет. Потому что не так-то просто, наверное, нового такого же найти, устроить, обучить и т.д.
24.10.2007 в 15:16

Молодец, Олька, что сдержалась. Отлично понимаю и твои чувства. Столица вообще скоро отомрет, слишком много приезжих на ПМЖ. Чего им дома не сидится, я не понимаю. Выживут нас скоро вообще.:bang:
24.10.2007 в 17:08

No brain dps
получаю мощный пинок под жопу
бгг. повезло еще что это был не Роберто Карлос ))
я же расист известный
мой жирный друган Картман, известный расист и сквернослов (ц) ))
24.10.2007 в 17:30

No brain dps
злой ты. грубый и неженственный
ты злой и нихуя не женственный (ц) Семеныч )
24.10.2007 в 17:30

так моё слово становится камнем // сарказм - потому что бить людей ногами незаконно.
Symphonic
злой ты. грубый и неженственный